понедельник, мая 2

Прививки для выезда в США

Мне намедни задали вопрос будущие иммигранты, какие прививки необходимы для выезда в США. Около года назад я писала похожую статью на один сайт, но ссылку дать не могу. Похоже этот сайт уже не существует. Поэтому я решила опубликовать эту статью в своем блоге, правда значительно обновив и переделав. Все-таки старая статья мне уже не принадлежит – я ее за деньги писала

Ну, итак, прививки...

С июля 1997 года для выезда в США по иммиграционным визам необходимо соответствовать требованиям о вакцинации, установленным Законом об иммиграции и гражданстве.  Освобождение от вакцинации возможно по медицинским или религиозным основаниям. Подробности можно узнать в вышеуказанном Законе.
Для виз К-1, K-2, K-3 вакцинация не требуется, поскольку они относятся к неиммиграционным визам. Но, учитывая, что в дальнейшем въезжающие по этим визам предполагают получение green card, а в последующем и гражданства, то лучше выполнить требования по вакцинации заранее. Особенно, если учесть, что стоимость вакцин в США существенно выше, чем в России, и в отдельных случаях они могут не покрываться медицинской страховкой. 

Болезни, прививки от которых необходимы для выезда в США:
Гепатит А (Hepatitis A),
Гепатит В (Hepatitis B),
Грипп (Influenza),
Грипп типа В (Influenza type b (Hib)
Корь (Measles)
Менингококковая инфекция (Meningococcal),
Свинка (Mumps),
Пневмококковая инфекция (Pneumococcal),
Коклюш (Pertussis),
Полиомелит (Polio),
Ротавирусная инфекция (Rotavirus),
Краснуха (Rubella),
Столбняк и дифтерия (Tetanus and diphtheria toxoids),
Ветряная оспа Varicella.

При определении недостающих у вас прививок учтите следующее:
В СССР и современной России комплексная прививка против дифтерии, коклюша, столбняка, полиомиелита ставилась всем детям в возрасте от 2 месяцев до 6 лет. Аналог этой прививки в США – DTP.
В возрасте от 7 лет и старше проводится ревакцинация против столбняка-дифтерии (Td).  Затем по достижению курсов прививок проводится активная иммунизация – одна доза каждые 10 лет. Если за посление 10 лет вы эту прививку не делали, то вакцинацию (русское название – АДС-М) можно сделать непосредственно при прохождении медосмотра.
Комплексная прививка против дифтерии, коклюша, столбняка, полиомиелита в нашей стране ставится всем детям от 2 месяцев до 17 лет.
Прививка против кори, эпидемического паротита («свинки»), краснухи ставится в  возрасте 1 год. Далее для однократно привитых и не болевших этими болезнями проводится ревакцинация. Если у вас нет этой прививки, вы можете пройти вакцинацию (приорикс) при медосмотре. Однако учтите, что организм взрослого человека может остро среагировать на прививку от какого-либо из этих заболеваний. Поэтому, если у вас есть какие-либо опасения, вы можете сдать анализы на антитела к возбудителям данных заболеваний и предоставить результаты этих анализов  врачу, проводящему медосмотр или по месту требования в США для принятия окончательного решения о производстве прививок.

Прививка против гепатита В ставится от рождения до 17 лет. Если у вас нет этой прививки, учтите, что она ставится в несколько этапов на протяжении восьми месяцев. Если вы не успеваете пройти полный курс вакцинации в России, беспокоиться не стоит. Согласно информации, опубликованной на сайте США, если вы уже начали курс вакцинации и ко времени прохождения медосмотра еще не должны делать очередную прививку, то вы считаетесь выполнившим требования по вакцинации. Кроме того, вы можете продолжить курс прививок по приезду в США – при этой прививке допускается использование вакцин разных производителей. По крайней мере, так написано на сайте посольства США. 

До прохождения медосмотра в одном из рекомендованных посольством США медицинских центров, вам необходимо взять в своей районной поликлинике прививочный сертификат (справку о прививках). Также для медосмотра возьмите свою медицинскую карту, где перечислены случаи перенесенных заболеваний, например, таких как ветряная оспа, паротит, корь и т.д. Хотя, когда я проходила медосмотр,  все перенесенные мной заболевания записывались под мою диктовку, карточку никто даже не просил.

При прохождении медосмотра сотрудники аккредитованных центров переносят данные о прививках в форму на английском языке. Экземпляр этой формы выдается вам на руки. Она может вам понадобиться при смене статуса в США, в некоторых штатах вам потребуется предъявить эту форму для заключения брака или детям для школы. Кроме того, копию этой выписки вы предоставите своему лечащему врачу в США.
Если вдруг вам забыли выдать эту форму на руки или вы ее потеряли, вы можете перевести на английский язык и заверить нотариально вашу выписку о прививках из районной поликлиники. Это можно сделать как на родине, так и непосредственно в США.
Что касается личного опыта. Во-первых, в моей районной поликлинике мне (не знаю по какой причине) в сертификате о прививках не указали прививки против дифтерии,  коклюша, столбняка и полиомиелита, которые в СССР делались всем детям и по словам моих родителей тоже. Кроме того, у меня не было прививок против гепатита А,  пневмококка, менингококка и гриппа. В форме о прививках указано, что у меня нет этих прививок, но я слишком стара или, наоборот, слишком молода, чтобы их делать (not age appropriate). Прививка от гриппа требуется только гражданам страше 65 лет.
Видимо, это и есть «уважительная» причина освобождения от вакцинации по медицинским показаниям. А вот напротив не сделанного ротавируса стоит not routinely available (не всегда доступно). Я не знаю, что это значит, но это тоже уважительная причина. Возможно, просто в России не делается эта прививка.
Вообще в форме указаны 5 уважительных причин освобождения от вакцинации по медицинским показаниям: Not Age Appropriate, Insufficient Time Interval, Contra-indicated (строго противопоказано), Not Routinely Available, Not Fall (Flu) Season.
В принципе, никаких осложнений при собеседовании в посольстве у меня по этому поводу не было, но я подавала на визу К-1, поэтому прививки на тот момент для меня не были обязательными. Но и в дальнейшем - и при получении грин-карты, и при заключении брака никто мои прививки не спрашивал. Форма с прививками была интересна только моему family practice doctor. Все.
Однако, кстати, сложности могут возникнуть уже в ближайшем будущем. Например, при устройстве на работу на должность, где требуется обязательная вакцинация. Сейчас я как раз рассматриваю один из таких вариантов. Если будут какие-то проблемы при приеме на работу именно из-за этого, я напишу позже.  

14 комментариев:

  1. Спасибо, мне список американских названий и русского перевода прививок очень помог. Осталось дело за малым - сделать эти прививки.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за Вашу статью!!!

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо за Вашу статью, особенно про какие прививки делали в СССР. Очень ценная инфа!
    Мне тоже дали выписку с неполным списком из поликлиники, но так как я подаю на К1 во Франции, это - всё, что у меня есть, и мне уже никак не сходить и не потребовать полного списка

    ОтветитьУдалить
  4. a to chto u vas ne bylo гепатита А, пневмококка, менингококка и гриппа vas ne zastavili stavit? U menya prosto ih toje net

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, не заставили. По прививкам не было никаких претензий

      Удалить
  5. a to chto u vas ne bylo гепатита А, пневмококка, менингококка и гриппа vas ne zastavili stavit? U menya prosto ih toje net

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте, скажите, пожалуйста, сейчас очень много родителей, которые не делают ни одной прививки своим детям. Как в таких случаях люди поступают? Неужели им все отказывают во въезде? Или можно сдать анализы на антитела, и это будет заменой прививкам?

    ОтветитьУдалить
  7. Мы выиграли Грин-карту, а дети не привиты. Нам откажут ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Купить заполненный сертификат )Могу помочь) nataagibalova@rambler.ru

      Удалить
  8. Конечно откажут. Привита должна быть вся семья. Мы тоже выйиграли в этом году)

    ОтветитьУдалить
  9. Друзья! Вопрос, мне 52 года... представляете сколько лет утекло с тех пор как я делала или мне делали прививки... уже и той поликлинники нет и мамы нет вживых чтобы спросить... ЧТО ДЕЛАТЬ? ГДЕ БРАТЬ ПРИВИВОЧНУЮ КАРТУ? Люди скажите Плиз))) выиграла Грин карту 2020

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Придумайте свою историю с участковым терапевтом, объясните ситуацию. Или сходите в платную клинику.

      Удалить
    2. Извините, в платной клинике что спросить? Вопрос конечно наверное глупый, но тем не менее.

      Удалить
  10. Здравствуйте.увидела ваш коммент.и хочу спросить как вы справились с этой проблемой? На каком этапе сейчас? У вас было интервью?

    ОтветитьУдалить

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.