суббота, января 15

Поздравление с Рождеством от Рэнди и Терри

Как-то на днях меня озарило, что страна - это прежде всего люди, населяющие ее. О стереотипах, бытующих в России по поводу рядовых американцев, я говорить не буду. Умные люди и без меня понимают, что они далеки от действительности. Также решила не рассказывать (пока!) свои впечатления. Решила дать слово самим американцам.

На Рождество, да и не только, здесь многие друг другу посылают поздравительные открытки. Обыкновенные почтовые открытки, которые я давно уже не получала в России... Мы с моими российскими друзьями уже давно перешли на  смс-ки и интернет-поздравления. Поэтому для меня было удивительно открыть, что здесь традиция почтовых открыток не просто сохранилась, а цветет пышным цветом...

Ну, так вот, на Рождество мы получили поздравительную открытку от давнего друга моего мужа. Что отличало это послание от прочих - к открытке прилагалось длинное письмо.  Рэнди и мой муж  вместе долго работали в энергетике, вместе ходили на рыбалку и охоту. В общем, близкие старые друзья.  Несколько лет назад Рэнди со своей женой Терри  переехали из Пенсильвании в Монтану. Но, как вы понимаете, расстояние дружбе не помеха. И как там дела у Рэнди интересует всех его друзей, оставшихся в Пенсильвании.

По сему поводу Рэнди набрал на компьютере большое письмо о своей новой жизни, распечатал его и вложил в конверты к каждой поздравительной открытке. Поскольку письмо предназначалось для неограниченного круга лиц, я посчитала возможным перевести его и опубликовать в своем блоге.  Письмо написано самым что ни на есть "средним" американцем в возрасте, ну, примерно так 55-60 лет, в письме - все очень подробно, его образ жизни, его проблемы,  чем он живет и чем дышит... Итак, читайте.

Поздравление с Рождеством от Рэнди и Терри

Декабрь  2010, 
Родственникам и друзьям

Последние три года для Терри и меня были богаты на события, которые сопровождали многочисленные изменения в нашей жизни. Мы пытались оставаться на связи со всей нашей семьей и друзьями, и посылали столько рождественнских открыток, насколько нас только хватало. В этом году вместо того, чтобы дописывать вручную в каждую открытку, что же с нами происходило, мы решили послать всем напечатанное письмо. 

Сейчас Терри и я живем в Либби, штат Монтана, и здесь мы уже больше года. Я решительно и бесповоротно покончил с работой на коммерческих атомных электростанциях. Теперь я работаю в инженерных войсках Армии США в качетве оператора на  гидроэлектростанции Libby. Она находится на северо-западе Монтаны, между Rocky Mountains, Cabinet mountains, Purcell Mountains, всего в 48 милях к югу от границы с Канадой. Дамба имеет высоту 422 фута, вследствие ее строительства образовалось новое озеро, которое называется Koocanusa.  КОО - это от индейцев племени Kootenay, CAN - от Канады, USA - от USA (США). Длина этого озера - 90 миль, из которых 42 находятся в Канаде.  Гидроэлектростанция Libby имеет 5 рабочих генераторов (хотя изначально было построено 8), каждый с мощностью 120 МегаВатт, с общей производительностью - 600 МегаВатт электроэнергии. 

Река, на которой стоит плотина, называется Kootenay River, она является притоком Columbia  River, также это одна из лучших рек в стране для рыбалки на форель. Либби, Монтана - пожалуй, самое красивое место, в котором мы когда-либо жили. Вокруг горы, леса, реки, озера и изобилие дикой природы. Самый потрясающий вид, что касается животного мира, это многочисленные орлы, живущие здесь или мигрирующие через это место. По этой причине Либби называют "Городом орлов". Я вижу их ежедневно по дороге на работу и обратно. 

Но в той же степени, в какой мы наслаждаемся жизнью здесь, мы скучаем по нашим прежним домам в Пенсильвании и Северной Каролине, и особенно по семье и друзьям. В Пенсильвании у нас была наша маленькая ферма, живность, дети жили близко, другие родственники - в разумной автомобильной доступности и хорошие друзья, с некоторыми из которых мы знакомы еще со времен службы в Navy или на подводной лодке. 

В Северной Каролине у нас был один из самых симпатичных домиков, которыми мы когда-либо с Терри владели, в нескольких шагах от пляжа и множество хороших друзей из  Elk's Club, который находится на Oak Island, где мы провели множество уикендов на вечеринках за танцами и поеданием бесконечного количества свежайших и вкуснейших морепродуктов. Мы все еще владеем домиком на Oak Island и, вероятно, будем владеть еще долгое время из-за состояния экономики и рынка недвижимости. Мы планируем приехать туда в следующий отпуск весной или летом, если все еще не продадим это место. Это будет дешевле, чем тратить деньги на отели где-нибудь еще, и мы сможем повидаться с друзьями. А, возможно, кто-нибудь из родственников или друзей с севера приедет к нам туда.

Наш образ жизни определенно очень сильно изменился за последние несколько лет, которые прошли между переездом из Пенсильвании в Северную Каролину, а затем в Монтану. На Oak Island Терри предпочитала проводить многи часы, лежа на пляже вместе с кем-нибудь из ее друзей, в то время как я работал или учился. Она также прошла бесчисленное количество миль, выгуливая маленьких Beagle и Mandy, которых мы взяли из питомника для бездомных животных. Когда у меня было время для отдыха, я проводил много часов, катаясь на велосипеде по пляжу, объезжая остров на моем мотоцикле, или посещая Elk's Club с Терри.  Также вдвоем мы вместе ходили на пляж и сидели с нашим еще одним созданием, которое мы усыновили. Его зовут Коду и это белый зонтичный какаду, похожий на одного их тех, кто был в телешоу  "Baretta". Он любил ходить с нами на прогулки по пляжу или сидеть на спинке шезлонга, смотря на пролетающих пеликанов и морских чаек.  И дети , и взрослые подходили к нам и просили поиграться или сфотографироваться с ним. 

Теперь в Монтане наша жизнь совершенна отлична от всего, где мы когда-либо проживали до этого. В первый раз в своей жизни я отрастил бороду, так как везде, где я работал прежде, от меня требовали быть чисто выбритым. Моя борода совершенно седая, и я похож сейчас на старого горца. Если мне встретится кто-нибудь, кто выбьет мне несколько зубов, то картина будет полной. Как я рассказывал раньше, здесь очень красиво, но помимо охоты, рыбалки, кемпинга, лыж, езды на сноумобиле, особо заняться нечем. Самое распространенное занятие помимо hunting - это drinking. Самый ближайший Wal-Mart или другой розничный магазин находится в 90 милях отсюда в Kalispell, Монтана или в в 85 милях в Sandpoint, Айдахо. Тем не менее мы имеем все, что нам необходимо. И мне нравится отсутствие людей и траффика.  

Здесь Терри и я проводим много времени дома или гуляем с нашими собаками по окрестностям. Да, собаки... Самый новый член нашей семьи - это щенок доберман. Мы взяли его 29 августа из питомника в штате Вашингтон. Когда мы его взяли, он весил 13 фунтов, теперь - около 55 фунтов. Но все равно еще должен вырасти, чтобы крепко держаться на своих больших лапах. Я назвал его Stonewall в честь великого генерала Stonewall Jackson.  Мы решили не подрезать ему уши, как часто делают с доберманами, поэтому он у нас с развесистыми ушами. Mandy и он играют и дерутся не переставая, как дети. 

Наше другое времяпровождение здесь включает в себя рыбалку на нашем катере на озере Koocanusa, гонки по горным дорогам на мотоцикле, посещение Red Dog Saloon, чтобы поесть пиццу, крылышки, морепродукты, попить пива или чего-нибудь еще.  Сейчас мы начинаем ездить на сноумобиле. Мы уже установили рекорд - в ноябре в этой местнотси снега выпало больше, чем когда-либо. Поэтому в этом году я уже покатался на сноумобиле сначала по двору, потом по близлежащим окрестностям.  Но наши друзья на работе часто проводят целый день, путешествуя на сноумобиле, и приглашали нас присоединиться к ним. Они обычно ездят на сноумобилях в Айдахо или даже в Канаду, обедают или ужинаюи там, и возвращаются обратно. 

Также мне нравится ходить в походы, гулять по лесу или ездить на моем горном велосипеде по окрестностям. Терри играет в компьютерные игры и общается с друзьями на Facebook.

Мы ездили в  Palm Spring, Калифорния, навестить маму Терри, ее рак сейчас находится в состоянии ремиссии. Однако она все еще переживает трудные времена. Когда мы были там, случилось землетрясение. Мы лежали в джакузи, когда тряхануло. Это было что-то! 

Брат Терри, Брент, приезжал несколько раз из Вашингтона и реально стал подумывать о том, чтобы получить перед пенсией работу здесь в Либби или в Сэндпойнте, Айдахо.  Наша дочь Джулия (29), все еще живет в Mohrsville, Пенсильвания. У нее двое детей, Тайлер и Доминик, скоро им исполнится 12 лет и 3 года соответственно. Наш сын Ник (22) все еще живет в Shillington, Пенсильвания. Он управляет своим собственным магазином и играет в хоккейной команде, в которой когда-то играл я. 

Здоровье Терри стабилизировалось. Сейчас мы пытаемся получить для нее новый инсулиновый насос, OmniPod, и пытаемся внести ее в список на получение трансплантанта почки/поджелудочной железы.
 
Мы надеемся, что это письмо найдет вас в добром здравии и желаем вам Счастливого Рождества!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.