четверг, августа 19

О блоге

Читая комментарии в Рунете, кажется, что единственное, что  чувствует средний россиянин по отношению к Америке - раздражение и злость. Не хочу докапываться здесь, в чем причина... В комплексе ли неполноценности русской нации или в реальном самодовольстве и тупости американцев... Допускаю, что  истина, как всегда,  где-то посередине.


Мой блог о том, какой я вижу Америку, открывая ее для себя день за днем моего пребывания здесь. Обещаю, что буду стараться сохранять объективность.
Сейчас передо мной стоит нелегкая задача адаптации в чужой стране.

Подумать только -  еще совсем недавно мне и в голову не приходило менять страну проживания! Я искренне не понимала людей, которые уезжали в другую страну на ПМЖ. Чужой язык, чужие люди... Кто меня там ждет!


Языка не знаю. Это неизбежно сделает меня человеком второго сорта. Кем я там буду с моими двумя высшими? Уборщицей? Посудомойкой? Официанткой?   Вот счастье! Спасибо - такого и даром не надо.


Так я считала раньше. О том, что подвигло меня кардинально изменить свое мнение читайте в блоге


1 комментарий:

  1. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.