вторник, сентября 7

Собеседование в посольстве США

В этом блоге я опускаю тот период моей жизни, который был связан с поиском иностранного мужа и подготовкой к отъезду. Вещи это личные, и выставлять их на всеобщее обозрение - у меня желания никакого.

Мы пользовались услугами хороших иммиграционных адвокатов. Эти статьи написаны на основе рекомендаций, которые давали мне наши юристы и моего личного опыта. 

В тот день, когда я проходила собеседование в посольстве США, передо мной отсобеседовались три такие же "невесты". Одной визу одобрили, другой сказали предоставить недостающие документы, после чего визу ей обещали открыть, третьей отказали. Причина отказа - недостаток доказательств близких отношений между ней и женихом.
Эта девушка не предоставила никакой переписки между ней и женихом, только парочку совместных фото. Консул сочла это недостаточным.

Я была четвертая, визу мне одобрили. Таким образом, имеем следующую статистику:
50% - одобрений,
25% - отказов.
25% - отсрочка в предоставлении визы. 

Я вообще была  сильно удивлена, сколько людей, являлись в посольство с неполным пакетом документов. Не только по визе невесты... Всем им было сказано, что виза будет открыта после предоставления недостающих документов. А это задержка на полгода, как минимум.


Так, например, мы обменялись электронными адресами с девушкой, которую отправили восвояси за недостающими документами. Я уже три месяца была в Штатах, а она все еще не получила никакого ответа из посольства. Последнее ее письмо было о том, что за это время отношения с женихом разладились, и скорее всего никуда она не поедет. Вот так и рушатся надежды из-за обычной безалаберности...



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.